Phone +998 99 885 5533 Время работы Пн-Пт • 09:00 - 18:00

Information kiosks

Description

Touch information kiosk (rack or terminal) - is a modern device with a touch screen and special software designed to provide access to information in an intuitive form without involving maintenance personnel.

 

Typically, installed in public places with large traffic like in airports and train stations, in shopping malls, banks, museums and hotels.

                     

Often equipped with anti-vandal casing with impact-resistant glass of the screen, which allows maximizing the lifespan and ensure the safety of data and installed software.

 

It can be manufactured according to individual design, as well as equipped with additional equipment: bill acceptor, fiscal registrar, USB ports, audio system, camera, thermal printer, additional monitor, barcode scanner, RFID receiver, NFC and other equipment.

 

Floor sensor kiosks

 

Thanks to the autonomous independent design can be installed anywhere, either individually or in a group, to allow simultaneous servicing of multiple visitors. This is a noticeable and functional option. It can be equipped with all the necessary additional equipment, depending on the tasks assigned and the choice of the housing version of the information kiosk.

 

Wall info booths

 

Wall-mounted sensor kiosks and terminals are mounted on the wall, so they occupy a minimum of useful space, and various versions of external design allow them to be organically integrated into any interior. They can also be equipped with additional equipment: a thermal printer, a barcode scanner, a magnetic card reader, a camera, depending on the tasks assigned.

 

Desktop Information Kiosks

 

Thanks to desktop installation, you can arrange a comfortable place to work with the terminal, which can optionally be equipped with the necessary additional equipment.




Video review

Information kiosks

Information kiosks

17-05-2018 1146

Video walls

04-06-2018 1255

Lift & Learn

02-03-2018 751

Electronic menu

02-03-2018 726

Digital menu board

02-03-2018 876



other models




Write to
us
Узбекистан, г. Ташкент, ул. Шота Руставели, 15
Your name *
Your email *
Your question *

Информационные киоски

Описание

Сенсорный информационный киоск (стойка или терминал) — это современное устройство с сенсорным экраном и специальным программным обеспечением, предназначенное для предоставления доступа к информации в интуитивно понятной форме без привлечения обслуживающего персонала.

Как правило, устанавливаются в общественных местах с большим проходящим трафиком посетителей, например, в аэропортах и на вокзалах, в торговых комплексах, банках, музеях и гостиницах.

Зачастую оснащаются антивандальным корпусом с ударопрочным стеклом экрана, что позволяет максимально увеличить срок эксплуатации и обеспечить безопасность данных и установленного программного обеспечения.

Могут изготавливаться по индивидуальному дизайну, а так же комплектоваться дополнительным оборудованием: купюроприемником, фискальным регистратором, портами USB, аудиосистемой, камерой, термопринтером, дополнительным монитором, сканером штрих-кодов, RFID приемником, NFC и другим оборудованием.

Напольные сенсорные киоски

Благодаря автономной независимой конструкции могут устанавливаться в любом месте как по отдельности, так и в группе, для возможности одновременного обслуживания нескольких посетителей. Это заметный и функциональный вариант. Может комплектоваться всем необходимым дополнительным оборудованием, в зависимости от поставленных задач и выбора варианта корпуса информационного киоска.

Настенные информационные киоски

Настенные сенсорные киоски и терминалы монтируются на стену, поэтому занимают минимум полезного пространства, а различные варианты внешнего исполнения позволяют их органично вписать в любой интерьер. Так же могут комплектоваться дополнительным оборудованием: термопринтером, сканером штрих-кодов, считывателем магнитных карт, камерой, в зависимости от поставленных задач.

Настольные информационные киоски

Благодаря настольному монтажу можно организовать комфортное место для работы с терминалом, которое опционально можно укомплектовать необходимым дополнительным оборудованием.




Видеообзор

Информационные киоски

Информационные киоски

17-05-2018 652

Lift & Learn

02-03-2018 483

Digital menu board

02-03-2018 490



Другие модели




Напишите
нам
Узбекистан, г. Ташкент, ул. Шота Руставели, 15
Ваше имя *
Ваша электронная почта *
Вопрос *